10 октября 2024 года (ауд.2/512) в 14.00 к.э.н., профессором кафедры «Финансы и учет» Сагиндыковой Гульнарой Муратовной проведено открытое занятие по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» на тему «Счета и двойная запись» у студентов группы УиА-242со, УиА 232 ОП «Учет и аудит».
Цели занятия были чётко определены: ознакомление студентов с основами бухгалтерского учета, принципами работы с бухгалтерскими счетами и принципом двойной записи. Задачи, поставленные перед студентами, соответствовали уровню их подготовки и были реализованы на протяжении всего урока. Особое внимание уделено объяснению ключевых понятий, таких как активные и пассивные счета, а также принципу двойной записи. Преподаватель подробно объяснил, как эти теоретические аспекты реализуются на практике, что помогло студентам лучше понять предмет.
Преподаватель начал урок с краткого введения в тему, объяснив важность понимания основ бухгалтерии для будущей профессиональной деятельности студентов.
Преподаватель структурировал информацию, начиная с базовых понятий и заканчивая более сложными аспектами, что сделало тему доступной для восприятия.
Для визуализации теоретических моментов использовались схемы и слайды, что позволило студентам легче усваивать информацию и визуализировать принцип двойной записи и работу с бухгалтерскими счетами.
Преподаватель объяснил принцип двойной записи, классификацию счетов и продемонстрировал, как эти счета используются на практике. Материал был представлен в доступной и последовательной форме, что облегчило восприятие.
Преподаватель активно взаимодействовал с группой, стимулировал студентов к анализу и обсуждению.
В конце занятия преподаватель подвел итоги, ответил на вопросы студентов и кратко обобщил материал.
Открытое занятие на тему «Счета и двойная запись» прошло на высоком уровне. Преподаватель продемонстрировал хорошие педагогические и профессиональные навыки, обеспечив чёткое изложение теоретического материала и активное вовлечение студентов в процесс. Практическая часть урока позволила студентам применить полученные знания, что является важным аспектом обучения. В целом, занятие было продуктивным, и студенты смогли усвоить основные аспекты бухгалтерского учета.