*K.Kulazhanov Kazakh University of Technology and Business enrolls students for the 1st year in the following educational programs: 6B02101 Graphic Design, 6B02102, 6B02103 Fashion Design, 6B02104 Architectural Design, 6B04103 Accounting and Auditing, 6B04105 Management, 6B04107 State and Local Government, 6B04108 Finance, 6B04110 Economics, 6B05112 Biotechnology, 6B05213 Ecology, 6B06114 Information Systems, 6B06115 IT Management, 6B07116 Automation and Control, 6B07117 Chemical Technology of Organic substances, 6B07219 Technological machines and equipment, 6B07231 Mining: physico-chemical geotechnology, 6B07218 Mining: open and underground mining of mineral deposits, 6B07220 Technology of food products (by industry), 6B07222 Oil and gas business: development and operation of oil and gas fields, 6B07223 Technology of processing industries (by industry), 6B07224 Technology and design of light industry products, 6B07525 Standardization and certification (by industry), 6B11126 Catering and Hospitality, 6B11127 Tourism, 6B11128 IT – technologies in the field of service, 6B11129 International tourism, 6B11230 Life safety and environmental protection. There is a two-degree education system and a master's degree program. The university has a college with 13 specialties in the field of technology and business. A new dormitory building is provided for nonresidents. Phone numbers: +7(7172) 57 88 15, +7 708 425 06 60, +7 701 602 53 53
Home / News / ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» на тему «Счета и двойная запись» у студентов группы УиА-242со, УиА 232 ОП «Учет и аудит»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» на тему «Счета и двойная запись» у студентов группы УиА-242со, УиА 232 ОП «Учет и аудит»

10 октября 2024 года (ауд.2/512) в 14.00 к.э.н., профессором кафедры «Финансы и учет» Сагиндыковой Гульнарой Муратовной проведено открытое занятие по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» на тему «Счета и двойная запись» у студентов группы УиА-242со, УиА 232 ОП «Учет и аудит».

Цели занятия были чётко определены: ознакомление студентов с основами бухгалтерского учета, принципами работы с бухгалтерскими счетами и принципом двойной записи. Задачи, поставленные перед студентами, соответствовали уровню их подготовки и были реализованы на протяжении всего урока. Особое внимание уделено объяснению ключевых понятий, таких как активные и пассивные счета, а также принципу двойной записи. Преподаватель подробно объяснил, как эти теоретические аспекты реализуются на практике, что помогло студентам лучше понять предмет.

Преподаватель начал урок с краткого введения в тему, объяснив важность понимания основ бухгалтерии для будущей профессиональной деятельности студентов.

Преподаватель структурировал информацию, начиная с базовых понятий и заканчивая более сложными аспектами, что сделало тему доступной для восприятия.

Для визуализации теоретических моментов использовались схемы и слайды, что позволило студентам легче усваивать информацию и визуализировать принцип двойной записи и работу с бухгалтерскими счетами.

Преподаватель объяснил принцип двойной записи, классификацию счетов и продемонстрировал, как эти счета используются на практике. Материал был представлен в доступной и последовательной форме, что облегчило восприятие.

Преподаватель активно взаимодействовал с группой, стимулировал студентов к анализу и обсуждению.

В конце занятия преподаватель подвел итоги, ответил на вопросы студентов и кратко обобщил материал.

Открытое занятие на тему «Счета и двойная запись» прошло на высоком уровне. Преподаватель продемонстрировал хорошие педагогические и профессиональные навыки, обеспечив чёткое изложение теоретического материала и активное вовлечение студентов в процесс. Практическая часть урока позволила студентам применить полученные знания, что является важным аспектом обучения. В целом, занятие было продуктивным, и студенты смогли усвоить основные аспекты бухгалтерского учета.