*Казахский университет технологии и бизнеса имени К.Кулажанова осуществляет набор студентов на 1 курс по следующим образовательным программам: 6В02101 Графический дизайн, 6В02102, 6В02103 Дизайн моды, 6В02104 Архитектурный дизайн, 6В04103 Учет и аудит, 6В04105 Менеджмент, 6В04107 Государственное и местное управление, 6В04108 Финансы, 6В04110 Экономика, 6В05112 Биотехнология , 6В05213 Экология, 6В06114 Информационные системы, 6В06115 IT-менеджмент, 6В07116 Автоматизация и управление, 6В07117 Химическая технология органических веществ, 6В07219 Технологические машины и оборудования, 6В07231 Горное дело: физико-химическая геотехнология, 6В07218 Горное дело: открытая и подземная разработка месторождений полезных ископаемых, 6В07220 Технология продовольственных продуктов (по отраслям), 6В07222 Нефтегазовое дело: разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 6В07223 Технология перерабатывающих производств (по отраслям), 6В07224 Технология и конструирование изделий легкой промышленности, 6В07525 Стандартизация и сертификация (по отраслям), 6В11126 Ресторанное дело и гостиничный бизнес, 6В11127 Туризм, 6В11128 IT – технологии в сфере сервиса, 6В11129 Международный туризм, 6В11230 Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. Действует двух дипломная система образования и магистратура. При университете функционирует колледж по 13 специальностям в сфере технологии и бизнеса. Для иногородних предоставляется новый корпус общежития. Телефоны: +7(7172) 57 88 15, +7 708 425 06 60, +7 701 602 53 53
Home / Новости / Студенты КазУТБ специальности «Информационные системы» приняли участие в Маркетоне в Назарбаев Университете !

КазУТБ в СМИ

Студенты КазУТБ специальности «Информационные системы» приняли участие в Маркетоне в Назарбаев Университете !

8-9 декабря 2018 года прошёл второй маркетон в Назарбаев университете, где приняли более 300 участников студентов и молодых специалистов с разных городов Казахстана.

Маркетон – это хакатон в сфере маркетинга, где участники решают маркетинговые задачи больших компаний самыми новыми и нестандартными способами.

Организаторами являются Инновационный Кластер Назарбаев Университета «Astana Business Campus», «Digital Creativity Lab» и студенческий клуб «NU Marketing Club».

Участники решали задачи разных компаний Казахстана, таких как Технодом, Сбербанк, BI Group, Beeline, Lamoda.

Команды из КазУТБ решали задачи по реализации маркетингового плана и графического дизайна для компаний BI Group, Beeline и Сбербанк.

Состав команды:

  1. Тлеубаева Арайлым - преподаватель кафедры «ИТ».

  2. Шайжанов Ильяс – студент 3 курса специальности «Информационные системы», президент IT клуба.

  3. Кожакан Сымбат – студентка 1 курса специальности «Информационные системы».

  4. Жоламан Адиль – студент 1 курса специальности «Информационные системы».

  5. Ильясов Алишер – студент 1 курса специальности «Информационные системы».

Участие в конкурсе дало студентам показать свои навыки, неоценимый опыт в сфере маркетинга, а также новые знакомства с интересными людьми. А что самое главное - верить в себя и наслаждаться тем, что ты делаешь!