8-9 декабря 2018 года прошёл второй маркетон в Назарбаев университете, где приняли более 300 участников студентов и молодых специалистов с разных городов Казахстана.
Маркетон – это хакатон в сфере маркетинга, где участники решают маркетинговые задачи больших компаний самыми новыми и нестандартными способами.
Организаторами являются Инновационный Кластер Назарбаев Университета «Astana Business Campus», «Digital Creativity Lab» и студенческий клуб «NU Marketing Club».
Участники решали задачи разных компаний Казахстана, таких как Технодом, Сбербанк, BI Group, Beeline, Lamoda.
Команды из КазУТБ решали задачи по реализации маркетингового плана и графического дизайна для компаний BI Group, Beeline и Сбербанк.
Состав команды:
-
Тлеубаева Арайлым - преподаватель кафедры «ИТ».
-
Шайжанов Ильяс – студент 3 курса специальности «Информационные системы», президент IT клуба.
-
Кожакан Сымбат – студентка 1 курса специальности «Информационные системы».
-
Жоламан Адиль – студент 1 курса специальности «Информационные системы».
-
Ильясов Алишер – студент 1 курса специальности «Информационные системы».
Участие в конкурсе дало студентам показать свои навыки, неоценимый опыт в сфере маркетинга, а также новые знакомства с интересными людьми. А что самое главное - верить в себя и наслаждаться тем, что ты делаешь!