- Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины»:
- Заведующий кафедрой – 1 единица.
- Кафедра «Финансы и учёт» по образовательным программам:
«Финансы»
- к.э.н., ассистент-профессор -1 единица.
Требования к квалификации:
Заведующий кафедрой: высшее и (или послевузовское) образование, наличие ученой степени «кандидата наук» или «доктора наук», или «доктора философии (PhD)», или «доктора по профилю» или академическая степень «доктор философии (PhD)», или «доктор по профилю» или степень «доктор философии (PhD)», или «доктор по профилю». Стаж работы не менее 3 (трех) лет научно-педагогической деятельности.
Ассистент-профессор: высшее образование и (или) послевузовское образование, наличие ученой степени «кандидат наук» или «доктора наук», или «доктора философии (PhD)», или «доктора по профилю» или академической степени «доктора философии (PhD)», или «доктора по профилю» или степени «доктора философии (PhD)», или «доктора по профилю» или звание «Заслуженный тренер Республики Казахстан» (для кафедры «Социально-гуманитарные дисциплины» или почетные звания и государственные награды Республики Казахстан (для кафедры «Технология легкой промышленности и дизайн»). Стаж работы не менее 5 (пяти) лет научно-педагогической деятельности. Наличие сертификата о повышении квалификации не менее 72 ч. по профилю преподаваемых дисциплин за последние 3 года.
Срок подачи документов на конкурс: 14 календарных дней со дня публикации объявления (с 15 апреля по 28 апреля 2025 года до 18:00 час.).
Необходимый пакет документов для участия в конкурсе внешних претендентов:
- заявление на имя руководителя;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- копии дипломов об образовании (с вкладышем), академической, ученой степени и звании и подлинники для сверки;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- список научных работ и изобретений (при наличии), заверенный Ученым секретарем;
- медицинский осмотр (флюорография);
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемой Комитетом по правой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратурой РК;
- справка об отсутствии учета в психоневрологическом и наркологическом диспансере;
- копия удостоверения личности;
- копия трудовой книжки (либо иной документ, подтверждающий стаж работы);
- сертификаты, подтверждающие уровень знания иностранного языка (при наличии);
- заключение о качестве проведения открытого занятия.
Необходимый пакет документов для претендентов из числа работников АО «КазУТБ имени К. Кулажанова»:
- заявление на имя руководителя;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- список научных работ и изобретений (при наличии), заверенный Ученым секретарем;
- личная медицинская книжка;
- сертификаты, подтверждающие уровень знания иностранного языка (при наличии);
- заключение о качестве проведения открытого занятия.
Примечание: пакет документов на участие в конкурсе принимаются по адресу: г. Астана, ул. Кайым Мухамедханова, 37А, каб.1/606.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
За более подробной информацией обращаться по телефонам: 72-58-25 (вн. 104).