Уважаемые коллеги! При написании пресс-релизов просим учитывать следующие критерии:
Образец пресс-релиза
-
Интересный, краткий, яркий заголовок
-
Лид (информация, которая отвечает на вопросы кто, что, когда и как произошло, зачем)
-
Основная часть (она раскрывает содержание заголовка и лида; может содержать интересные факты, цифры, историю, цитаты, высказывания)
-
Завершающая часть (чем закончилось мероприятие, встреча, подведение итогов)
-
Проверка за подписью ответственных лиц
Пример:
Знакомство с проектом «Business Lady Qazaqstan»
2 марта текущего года в стенах нашего университета прошла встреча с организаторами республиканского конкурса «Business Lady Qazaqstan». Конкурс является культурно-массовым мероприятием, направленным на пропаганду развития женского предпринимательства, особой роли женщины в успешном развитии страны, популяризацию активной жизненной позиции.
Целями проекта является создание образа женщины, успешно реализующей себя в предпринимательстве, профессии, общественной жизни, политике и творчестве; создание в обществе нового образа «женского успеха» - достижения признания в обществе путем всестороннего развития деловых качеств и творческих способностей; формирование среди женской молодежи активной жизненной позиции, повышение имиджа деловых женщин Казахстана.
По завершению презентации проекта, организаторы конкурса предложили в дальнейшем взаимовыгодное сотрудничество в целях поддержки инициатив и бизнес идей, стартапов молодёжи, а именно студентов Казахского университета технологии и бизнеса. Ведь именно наш университет является единственным в г. Нур-Султан и Акмолинской области специализированным высшим учебным заведением по подготовке конкурентоспособных кадров для отраслей пищевой, легкой, нефтехимической промышленности и индустрии гостеприимства.