*Казахский университет технологии и бизнеса осуществляет набор студентов на 1 курс по следующим образовательным программам: 6В02101 Графический дизайн, 6В02102, 6В02103 Дизайн моды, 6В02104 Архитектурный дизайн, 6В04103 Учет и аудит, 6В04105 Менеджмент, 6В04107 Государственное и местное управление, 6В04108 Финансы, 6В04110 Экономика, 6В05112 Биотехнология , 6В05213 Экология, 6В06114 Информационные системы, 6В06115 IT-менеджмент, 6В07116 Автоматизация и управление, 6В07117 Химическая технология органических веществ, 6В07219 Технологические машины и оборудования, 6В07231 Горное дело: физико-химическая геотехнология, 6В07218 Горное дело: открытая и подземная разработка месторождений полезных ископаемых, 6В07220 Технология продовольственных продуктов (по отраслям), 6В07222 Нефтегазовое дело: разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 6В07223 Технология перерабатывающих производств (по отраслям), 6В07224 Технология и конструирование изделий легкой промышленности, 6В07525 Стандартизация и сертификация (по отраслям), 6В11126 Ресторанное дело и гостиничный бизнес, 6В11127 Туризм, 6В11128 IT – технологии в сфере сервиса, 6В11129 Международный туризм, 6В11230 Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. Действует двух дипломная система образования и магистратура. При университете функционирует колледж по 13 специальностям в сфере технологии и бизнеса. Для иногородних предоставляется новый корпус общежития. Телефоны: +7(7172) 57 88 15, +7 708 425 06 60, +7 701 602 53 53

Академическая мобильность

Академическая мобильность– как один из основных принципов Болонской Декларации и одним из важнейших направлений международной деятельности способствует повышению качества образования, эффективности научных исследований, совершенствованию системы управления, установлению внешних и внутренних интеграционных связей КазУТБ.

Академические обмены реализуются в соответствии с договорами между КазУТБ и вузами-партнерами, соглашениями с международными компаниями, фондами и другими организациями.

Требования для участия в программах академического обмена

Внутренняя академическая мобильность.

Необходимые документы при переводе по академической мобильности на один семестр:

  1. Официальное письмо — заявления на имя нашего Ректора университета;
    Разрешение от родителей на имя Ректора университета; (приложить копию)
  2. Официальное письмо — заявления на имя нашего Ректора университета;
  3. Разрешение от родителей на имя Ректора университета; (приложить копию уд.личности родителя)
  4. Рекомендательное письмо и/или Характеристика от куратора (за подписью декана или заведующей кафедры);
  5. Копия удостоверения личности;
  6. 3 фото 3х4;
  7. Заявление - 2 экземпляра (форма заявления в УМО);
  8. Соглашение - 2 экземпляра(форма заявления в УМО);
  9. Трехсторонний договор -3 экземпляра (в УМО);
  10. Индивидуальный учебный план (ИУП) (обращаться к эдвайзеру на кафедре);
  11. Транскрипт/ Приложение с оценками (у офис-регистратора) в деканате.

Внешняя академическая мобильность

Координатор по академической мобильности обучающихся совместно с деканатами организует работу Комиссии по проведению конкурса среди обучающихся. 
Отбор студентов в зарубежные вузы осуществляется на конкурсной основе.

Основными критериями конкурсного отбора являются:

Перечень необходимых документов

В 2018-2019 учебном году на основании договоров с университетом Туриба (Латвия) и Белостокским технологическим университетом (Польша) в рамках реализации бюджетных средств (Приказ МОНРК от 11.04.2018г.) на обучение по академической мобильности были направлены три студента:

- Жилибай М.М. – студентка 2-го курса образовательной программы «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» в Туриба Университет, Латвия в период сентябрь-декабрь 2018 г.

- Кадырова А.К. – студентка 2-го курса образовательной программы «Туризм» в Туриба Университет, Латвия в период с сентябрь-декабрь 2018 г.

- Караканова Н.М. – студентка 2-го курса образовательной программы «Информационные системы» в Белостокский технологический университет, Польша в период с октябрь 2018 г. по январь 2019 г.

Также студент 3-го курса образователньой программы «Информационные системы» – Галиев Р.М. в рамках академической мобильности обучался в Белостокском технологическом университете.

В рамках реализации приказа Министерства образования и науки РК от 28 мая 2018 года за счет бюджетных средств в образовательный процесс университета были привлечены 3 зарубежных специалиста:

Овчарова С.К. – ассоц.профессор «Варненского свободного университета», Болгария, преподавала на кафедрах «Менеджмент и Туризм», «Экономика, учет и аудит» в период с 15 октября-10 ноября 2018г.

Кочегаров И.И. – к.т.н. Пензенского государственного университета, Российская Федерация, преподавал на кафедре «Информационные технологии» в период с 15 октября по 10 ноября 2018 г.

Нефедьев Д.И. д.т.н. Пензенского государственного университета, Российская Федерация, преподавал на кафедре «Технология и стандартизация» в период с 12 ноября по 7 декабря 2019 г.

В рамках сотрудничества с «ICIF» (Italian Culinary Institute for Foreigners) летом 2019 года студент 3-го курса образовательной программы «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» Елешов Данияр прошел летние мастер-курсы по кулинарии в Италии и получил международный сертификат.

С 6 по 10 ноября 2018 г. группа из университета приняла участие в конкурсе Startup проектов, организованным университетом-партнером – Keimyung University, Южная Корея, г. Тэгу.

В данном мероприятии университет принял участие в третий раз. В 2018-2019 учебном году группу из университета представляли студенты первого курса образовательных программ «Информационные системы» и «Ресторанное дело и гостиничный бизнес». Руководитель группы – преподаватель кафедры «Информационные технологии» – Тлеубаева А.О.

Материалы презентации студентов были представлены в области разработки устройств дистанционного взаимодействия с применением технологий IOT.

В 2018-2019 учебном году в рамках внутренней академической мобильности 19 студентов 2, 3 и 4 курсов по образовательным программам «Технология продовольственных продуктов», «Биотехнология», «Информационные системы», «Дизайн», «Ресторанное дело и гостиничный бизнес», «Туризм», «Менеджмент», «Государственное и местное управление» и «Учет и аудит» были направлены на обучение в казахстанские вузы: в Алматинский технологический университет 16 студентов, в Южно-Казахстанский государственный университет им. М.Әуезова 2 студента и в Актюбинский региональный государственный университет им. К.Жубанова 1 студент.

В 2019-2020 учебном году с 2 по 17 января 2020 года к.э.н., доцент кафедры «Экономика, учет и аудит» Туребекова Бажан Отемаратовна прошла научную стажировку в Пражском университете естественных наук (г. Прага, Чешская Республика) на тему «Analysis of the effectiveness of government agricultural support programs» в объеме 72 часа.

В ходе стажировки были проведено ознакомление со структурой университета, обучающими программами факультета «Экономика и менеджмент», организованы встречи с руководителями департаментов. Была предоставлена возможность для пользования развитой инфраструктурой университета, доступ к ресурсам библиотеки и проведены научные консультации.

А также с 20 по 25 января 2020 года Туребекова Бажан Отемаратовна в рамках краткосрочной академической мобильности по приглашению прочла лекции в Пражском университете естественных наук по дисциплине «Financial Analysis» в объеме 8 часов для студентов факультета «Экономика и менеджмент». По итогам чтения лекций получен сертификат:

В 2019-2020 учебном году в рамках внутренней академической мобильности 29 студентов 1, 2 и 3 курсов по образовательным программам «Стандартизация и сертификация», «Биотехнология», «Технология конструирования изделий легкой промышлености», «Дизайн», «Ресторанное дело и гостиничный бизнес», «Химическая технология органических веществ», «Экология», «Туризм», «Менеджмент», «Государственное и местное управление» и «Финансы» были направлены на обучение в Алматинский технологический университет.

В 2020-2021 учебном году на основании договора о взаимном сотрудничестве с Туриба Университет (Латвия, г. Рига) прошли академическую мобильность в дистанционном формате студенты 2 курса образовательной программы «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» Торғаев Ғибрат Фархатұлы и Жанболатова Күләмзә Жанболатқызы.

В рамках внутренней академической мобильности были направлены на обучение в дистанционном режиме студенты 2 и 3 курсов по образовательным программам «Технология продовольственных продуктов», «Биотехнология», «Стандартизация и сертификация», «Информационные системы», «Дизайн моды», «Архитектурный дизайн», «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды», «Экология», «Горное дело», «Нефтегазовое дело», «Ресторанное дело и гостиничный бизнес», «Туризм», «Менеджмент», «Государственное и местное управление», «Учет и аудит» и «Финансы» в казахстанские вузы: в Алматинский технологический университет 39 студентов, в Карагандинский технически университет 29 студентов и в Инновационный Евразийский университет (г. Павлодар) 3 студента.

Кроме того, в 2020-2021 учебном году в рамках академической мобильности ППС и обмена опытом приглашены 11 зарубежных преподавателей из Германии, Болгарии, Польши, России, Узбекистана и Кыргызстана для чтения лекций. Учебный процесс проходил в дистанционном формате через информационный портал ZOOM согласно утвержденному расписанию занятий.

Заказать звонок
Напишите нам